Affect

Сделайте мне так же
× Вы выбрали эту работу в качестве примера. Список всех примеров можно увидеть
в анкете заказа
Логотип, фирменный стиль и брендинг для цифрового агентства (тендерный проект)

Арт-директор: Сергей Полетаев
июнь 2013


Affect — одно из ведущих цифровых агентств России. Дизайн-Бюро предложило для агентства фирменный стиль, создающий образ современной, дружелюбной и креативной команды профессионалов.

Для логотипа мы выбрали символ в виде сердечка-галочки. Оранжевый цвет долгие годы ассоциируется с агентством, и мы его сохраняем.



Одно из значений слова ’affect’ точнее других отражает суть работы цифрового агенства: воздействие, влияние, эффект. Поэтому суббренды (направления деятельности) ставим перед названием, получая легко узнаваемые и осмысленные сочетания: Mobile Affect — влияние посредством мобильной связи; Мedia Affect — медиа-эффект; Viral Affect — вирусное воздействие.





В качестве фирменного шрифта предлагаем современную гарнитуру, сочетающую ясность статического гротеска и мягкость гуманистического. Гарнитура существует в трех начертаниях: светлом, нормальном и насыщенном.

У символов дополнительно скруглены грани. Эта простая модификация придает шрифту дружелюбие и неповторимость.





Элементы фирменного стиля и брендинг:








Спасибо за внимание!