Ашманов и партнеры

Сделайте мне так же
× Вы выбрали эту работу в качестве примера. Список всех примеров можно увидеть
в анкете заказа
Логотип, шаблоны и рекламная кампания для вьетнамского поисковика Wada

wada.vn Заказчик: Ашманов и партнеры
Дизайнер: Сергей Полетаев
май 2012


Wada — первый национальный поисковый сервис Вьетнама. Большая часть страны с интернетом пока на «вы», поэтому Wada предлагает подробную и удобную каталогизацию вьетнамских интернет-ресурсов.

В Дизайн-Бюро предложили несколько вариантов логотипа, сетку и шаблоны главной страницы сервиса. Один из вариантов лег в основу существующей версии Wada, над которым работает вьетнамская команда разработчиков.

Логотип, как и проект в целом, не несет привязки к цвету. Это дает возможность красить лого в любой цвет, ставить его на любой фон, использовать плоские цвета, градиенты, орнаменты, паттерны, фото — все, что придет в голову.


Подобно логотипу Wada, сайт не имеет жесткой привязки к фирменному цвету. Это дает максимум свободы в выборе цветовой схемы. Можно окрашивать в разные цвета те или иные разделы каталога, а можно оставить выбор цвета за пользователем.

Модульная сетка сайта.

Исследования показали, что вьетнамской публике легче работать с сайтом, построенном на крупных пиктограммах. Иконки также учитывают национальные особенности. Например, беглый анализ вьетнамских сайтов о здоровье показал, что нигде не используется привычный нам образ чаши со змеей. Поэтому рисуем таблеточки.

Рекламную кампанию поисковика фокусируем на главном конкурентном преимуществе: веб-каталоге. Каждый рекламный носитель посвящен тому или иному разделу; в целом же повторяемость такой рекламы приведет к созданию целостного, протяженного во времени образа.