Для каждого номера журнала «Навигатор» совместно с редакцией мы готовим картосхемы, посвященные работе транснациональной компании. Как и весь журнал, инфографика представлена на двух языках: русском и английском.
Для материала о транспортном отделе мы сделали карту, которая наглядно показывает количество и маршруты командировок сотрудников:
В каждом номере журнала — обзорный материал о том или ином бизнес-подразделении компании, который сопровождается путеводителем по главным городам региона.
Для каждой достопримечательности рисуем свой неповторимый символ-иконку:
Летом 2011 года в поддержку выпуска новой марки «Явы» на улицах Москвы вышли все сотрудники компании, от секретарей до управляющего директора. Мы нарисовали подробную карту столицы и отметили на ней места, где проходила акция.
Картосхема о мировом опыте «пикториалз», или графических знаков о вреде курения:
Инфографика о глобальной телеконференции, посвященной новой стратегии British American Tobacco:
Материал о новом регионе «Восточная Европа, Ближний Восток и Африка» (EEMEA):