Bолодяевъ и Ко

Сделайте мне так же
× Вы выбрали эту работу в качестве примера. Список всех примеров можно увидеть
в анкете заказа
Доктор-чай: название, логотип, упаковка и реклама для серии лечебных фиточаев

Заказчик: Bолодяевъ и Ко
Дизайн, верстка: Сергей Полетаев
Фото: Евгения Белякова
Март 2012

Доктор-чай — серия фиточаев, разработанных на основе многолетних исследований доктора Володяева. Наряду с каталогом продукции в Дизайн-Бюро придумали название «Доктор-чай», дизайн упаковки и рекламные постеры.

Фиточаи сгруппированы по принципу действия, и каждая группа окрашена в свой цвет:


Легко запомнить и найти

Состав чая показан на упаковке в виде облака тегов: чем крупнее название того или иного растения, тем больше его содержится в напитке:

Яркая рекламная кампания построена на главной особенности доктор-чаев: уникальном составе:



Доктор-чай — на все случаи жизни: