БАТ Россия

Сделайте мне так же
× Вы выбрали эту работу в качестве примера. Список всех примеров можно увидеть
в анкете заказа
Географическая инфографика для корпоративного журнала «Навигатор»

Заказчик: British American Tobacco
Арт-директор: Сергей Полетаев
Дизайн, верстка: Александр Савченко
Художники: Владимир Сарикян, Анастасия Зотова
Отдельное спасибо сотрудникам «БАТ Россия»: Александру Демчуку, Сергею Канунникову, Анастасии Кузнецовой и Анне Праздниковой
2011-2013 годы

Для каждого номера журнала «Навигатор» совместно с редакцией мы готовим картосхемы, посвященные работе транснациональной компании. Как и весь журнал, инфографика представлена на двух языках: русском и английском.

Для материала о транспортном отделе мы сделали карту, которая наглядно показывает количество и маршруты командировок сотрудников:


В каждом номере журнала — обзорный материал о том или ином бизнес-подразделении компании, который сопровождается путеводителем по главным городам региона.



Для каждой достопримечательности рисуем свой неповторимый символ-иконку:






Летом 2011 года в поддержку выпуска новой марки «Явы» на улицах Москвы вышли все сотрудники компании, от секретарей до управляющего директора. Мы нарисовали подробную карту столицы и отметили на ней места, где проходила акция.


Картосхема о мировом опыте «пикториалз», или графических знаков о вреде курения:


Инфографика о глобальной телеконференции, посвященной новой стратегии British American Tobacco:


Материал о новом регионе «Восточная Европа, Ближний Восток и Африка» (EEMEA):