Российское подразделение «Бритиш Американ Тобакко» выпускает для своих сотрудников двуязычный глянцевый журнал. По заказу табачной компании в Дизайн-Бюро придумали изобразительную концепцию издания, разработали дизайн и рабочий макет.
Кроме этого, мы сделали семь номеров журнала: вместе с редакцией спланировали каждый номер, придумали и сделали инфографику и иллюстрации, организовали и провели фотосъемку сотрудников в нескольких городах России, от Ростова до Владивостока.
Основная сложность при разработке дизайн-макета — это двуязычность журнала. Традиционные решения, когда для английских текстов делается короткий дайджест мелким шрифтом в данном случае не подходят: в компании работает много англоязычных сотрудников, и они ни в коем случае не должны чувствовать себя ущемленными.
В «Навигаторе» тексты на разных языках уравнены в правах. Чтобы избежать путаницы, английский текст ставим на цветные плашки: так его можно отличить с полувзгляда.
Все материалы сведены в разделы, посвященные компании и выпускаемым маркам, производству, ответственному бизнесу и сотрудникам. Каждый раздел покрашен в свой цвет в соответствии с брендбуком компании.
На обложке каждого номера — команда торговых представителей в одном из городов России. Для каждой команды организуем специальную выездную фотосессию на фоне городских достопримечательностей.
Для каждой из трех десятков рубрик журнала придумываем свою собственную сетку. Каждый материал делаем неповторимым, но в то же время в рамках единого стиля всего журнала.
Рубрика «Знание продукта»:
Работники компании на страницах журнала:
Оглавление журнала:
Новости компании:
Для каждого номера «Навигатора» в Дизайн-Бюро готовят иллюстрации и инфографику и проводят фотосъемку сотрудников.