БАТ Россия

Сделайте мне так же
× Вы выбрали эту работу в качестве примера. Список всех примеров можно увидеть
в анкете заказа
Корпоративная стратегия «Пирамида роста»: концепция, брендинг и гайдлайны

Заказчик: British American Tobacco
Арт-директор: Сергей Полетаев
Локализация: Алексей Штрамило
Flash: Андрей Воеводин
Декабрь 2010


«Пирамида роста» — корпоративная стратегия British American Tobacco на 2011 год. Она состоит из четырех базовых блоков, которые обеспечивают лидерство компании. В Дизайн-Бюро придумали визуальную концепцию пирамиды, брендирование офиса, разработали заставку для экрана (скрин-сейвер) и правила использования пирамиды в корпоративной документации.



Четыре основы лидерства — это производительность, настрой на победу, ответственность и рост. К каждому из них мы подобрали дополнительные ключевые слова.


Четыре рекламных баннера (основной и три дополнительных) размещаются в офисе на колоннах и потолочных мобайлах.





Для использования пирамиды в корпоративной документации мы разработали подробные гайдлайны.


Пример использования пирамиды в корпоративном журнале «Навигатор».

На основе англоязычной версии мы разработали локализованный русский вариант: