Wada — первый национальный поисковый сервис Вьетнама. Большая часть страны с интернетом пока на «вы», поэтому Wada предлагает подробную и удобную каталогизацию вьетнамских интернет-ресурсов.
В Дизайн-Бюро предложили несколько вариантов логотипа, сетку и шаблоны главной страницы сервиса. Один из вариантов лег в основу существующей версии Wada, над которым работает вьетнамская команда разработчиков.
Логотип, как и проект в целом, не несет привязки к цвету. Это дает возможность красить лого в любой цвет, ставить его на любой фон, использовать плоские цвета, градиенты, орнаменты, паттерны, фото — все, что придет в голову.
Подобно логотипу Wada, сайт не имеет жесткой привязки к фирменному цвету. Это дает максимум свободы в выборе цветовой схемы. Можно окрашивать в разные цвета те или иные разделы каталога, а можно оставить выбор цвета за пользователем.
Исследования показали, что вьетнамской публике легче работать с сайтом, построенном на крупных пиктограммах. Иконки также учитывают национальные особенности. Например, беглый анализ вьетнамских сайтов о здоровье показал, что нигде не используется привычный нам образ чаши со змеей. Поэтому рисуем таблеточки.
Рекламную кампанию поисковика фокусируем на главном конкурентном преимуществе: веб-каталоге. Каждый рекламный носитель посвящен тому или иному разделу; в целом же повторяемость такой рекламы приведет к созданию целостного, протяженного во времени образа.